Электростанция MTU 20V4000L64 GS 2538 кВт 10 кВ природный газ

Электростанция MTU 20V4000L64 GS 2538 кВт 10 кВ природный газ

Производитель MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Электрическая мощность

2538 кВт, напряжение 10 кВ, частота 50 Гц. Комплектация GB. Природный газ (NG).Метановое число 80.КПД электрический 44,2%. Серийный выпуск с 2015 года.

Эксплуатационная мощность в режиме параллельной сети 100% 2538 кВт, 75%- 1897 кВт, 50 %- 1256кВт.

Компоновка энергоустановки – мотор и генератор с фланцевым соединением на эластичных опорах установлены на жесткую раму с подъемными петлями. В комплект поставки входит не охлаждаемые, изолированные выпускные коллекторы в пространстве мотора. Насос смазочного масла с предохранительным клапаном для циркуляционной смазки под давлением. Установленный на моторе водомасляный̆ теплообменник. Система контроля уровня масла (установлена на моторе ).Электрический стартер 24 В. Система зажигания – катушки зажигания для каждого цилиндра. Воздухоочистители с сухим фильтрующим элементом.

Линия регулирования подачи газа, газовый смеситель с электрически регулируемым клапаном, давление газа минимальное 80-максимальное 250 мбар, расход газа при 100 % нагрузке 321 кубических метров /час. Турбокомпрессор и двухступенчатый смесительный охладитель. Дроссельные клапаны.

Четырехтактный газовый двигатель Отто с принудительным воспламенением смеси. Производитель двигателя MTU (Германия). Модель 20V4000L64 FN Серия двигателя L64. Диаметр поршня 170 мм, ход поршня 210 мм. схема расположения цилиндров 20 V. Угол развала цилиндров 90°. Двигатель левого вращения частота вращения 1500 об/мин. Нераздельный литой корпус картер мотора из серого чугуна с монтажными отверстиями, картер маховика SAE , маховик 21“, масляная ванна из серого чугуна. Работа на обедненной смеси с турбонаддувом. Отдельные четырехклапанные цилиндрические головки , армированные клапаны с устройством вращения Rotocap. Открытая камера сгорания объем .

Система зажигания с микропроцессорным управлением. Жидкостная двухконтурная система охлаждения с двухступенчатым охлаждением смеси. Встроенная система подачи масла для охлаждения поршней. Система охлаждения двигателя замкнутая радиаторная , теплоноситель смесь 50% этиленгликоль 50 %вода.

Основные характеристики системы смазочного масла двигателя, емкость системы 350 литров, расход масла на угар 0,3 гр /1 кВт. Регламент замены масла и проведения технического обслуживания через каждые 1500 моточасов. Ресурс двигателя 220 000 моточасов. Наработка до капитального ремонта 63 000 моточасов.

Синхронный генератор номинальной мощностью 3650 кВА,cos j 1-0,8, производства Stamford с внутренними полюсами, саморегулируемый, встроенный бесщеточный возбудитель, регулировка напряжения и cos j. Соединение статора звезда. Шаг витка намотки 2/3Класс защиты IP23.Класс изоляции F, класс повышения температуры F. Допустимое отклонение напряжения (+/-) 10. Допустимое отклонение напряжения (+/-) 10.КПД cos j 1 (полная нагрузка) 97,2 %.

Шкаф MIP 4000 системой управления с программируемой памятью и функцией управления электроустановкой электростанции с помощью дискретных сигналов. Электроизмерительный модуль генератора, контроля сети, синхронизации, мониторинг магистральной шины. Устройство контроля двигателя с регулятором. Устройство сервисной автоматики и защиты. Противодетонационный регулятор защита двигателя. Регулятор подачи газа и управления дроссельных заслонок. Вентилятор шкафа управления с температурным датчиком. Порты установки системы дистанционной диагностики.

Система удаления отходящих газов, противодавление на выходе газов после двигателя максимальное 60 мбар. Температура отходящих газов после турбокомпрессора 460 градусов Цельсия.

Габаритные размеры длинна 5900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400. Вес 19700 кг.

10.11.2018 / by / in , ,

Добавить комментарий