Производитель MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Электрическая мощность 191 кВт, напряжение 0,4 кВ, частота 50 Гц. Природный газ (NG). Метановое число 70.КПД электрический 35%. Серийрый выпуск.
Компоновка энергоустановки — мотор и генератор с фланцевым соединением на эластичных опорах установлены на жесткую раму с подъемными петлями. В комплект поставки входит не охлаждаемые, изолированные выпускные коллекторы в пространстве мотора. Насос смазочного масла с предохранительным клапаном для циркуляционной смазки под давлением. Установленный на моторе водомасляный̆ теплообменник. Система контроля уровня масла (установлена на моторе ). Электрический стартер 24 В. Система зажигания — катушки зажигания для каждого цилиндра. Воздухоочистители с сухим фильтрующим элементом.Линия регулирования подачи газа, газовый смеситель с электрически регулируемым клапаном, Турбокомпрессор и двухступенчатый смесительный охладитель. Дроссельные клапаны.
Четырехтактный газовый двигатель Отто с принудительным воспламенением смеси. Производитель двигателя MTU (Германия). Модель E3066L9. Диаметр поршня 170 мм, ход поршня 210 мм. схема расположения цилиндров V. Угол развала цилиндров 90°. Двигатель левого вращения частота вращения 1500 об/мин. Нераздельный литой корпус картер мотора из серого чугуна с монтажными отверстиями, картер маховика SAE , маховик , масляная ванна из серого чугуна. Работа на обедненной смеси с турбонаддувом. Отдельные четырех клапанные цилиндрические головки , армированные клапаны с устройством вращения Rotocap. Открытая камера сгорания объем .
Система зажигания с микропроцессорным управлением. Жидкостная двухконтурная система охлаждения с двухступенчатым охлаждением смеси. Встроенная система подачи масла для охлаждения поршней. Система охлаждения двигателя замкнутая радиаторная , теплоноситель смесь 50% этиленгликоль 50 %вода.
Основные характеристики системы смазочного масла двигателя, расход масла на угар 0,3 гр /1 кВт. Регламент замены масла и проведения технического обслуживания через каждые 1500 моточасов. Ресурс двигателя 220 000 моточасов. Наработка до капитального ремонта 63 000 моточасов.
Синхронный генератор производства Stamford с внутренними полюсами, саморегулируемый, встроенный бесщеточный возбудитель, регулировка напряжения и cos j. Соединение статора звезда. Шаг витка намотки 2/3. Класс защиты IP23.Класс изоляции F, класс повышения температуры F. Допустимое отклонение напряжения (+/-) 10. Допустимое отклонение напряжения (+/-) 10.КПД cos j 1 (полная нагрузка) 97,4 %.
Шкаф системы управления с программируемой памятью и функцией управления электроустановкой электростанции с помощью дискретных сигналов. Электроизмерительный модуль генератора, контроля сети, синхронизации, мониторинг магистральной шины. Устройство контроля двигателя с регулятором. Устройство сервисной автоматики и защиты. Противодетонационный регулятор защита двигателя. Регулятор подачи газа и управления дроссельных заслонок. Вентилятор шкафа управления с температурным датчиком. Порты установки системы дистанционной диагностики.
Противодавление на выходе газов 60 мбар.
Температура отходящих газов 460 С.