Электростанция SDMO EXEL II X2200C 1600 кВт 0,4 кВ 50 Гц дизельное топливо

Электростанция SDMO EXEL II X2200C 1600 кВт 0,4 кВ 50 Гц дизельное топливо

Производитель SDMO Франция. Мощность основная: 2000 кВа/1600 кВт, мощность резервная: 2200 кВа/1760 кВт. Напряжение: 230/400 В. Базовая комплектация. Серийный выпуск.


Двигатель и генератор на раме с виброгасящими подушками. Система охлаждения: жидкостная , радиатор рассчитанный на максимальную температуру воздуха 48/50°С, с механическим вентилятором. Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением. 24 В зарядный генератор и стартер. Пульт управления генератора TELYS или KERYS.
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов.
Производитель двигателя MTU (Германия). Модель двигателя 16V4000G23F
Тип двигателя: дизельный, количество цилиндров 16, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Система впрыска топлива высокого давления “Common Rail”. Электронный регулятор частоты вращения, частота вращения двигателя 1500 об/мин. Расход топлива при 75% нагрузке: 123 литров/час.
Производитель генератора LEROY SOMER (Франция). Модель генератора LSA512M60
Число фаз: 3 Частота: 50 Гц . Выходное напряжение генератора  400/230В / 50Гц.
Тип генератора: Синхронный. Степень защиты: IP 23.
Масса: 13280 кг Длина/Ширина/Высота: 4618х1885х2158 мм.

Дополнительные опции:
Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления). Установка (пневматический и электрический) стартеры. Возможность работы с двумя электрическими стартерами.
Антиконденсатный подогреватель обмоток генератора, усиленные изоляция, датчик температуры статора (с положительным температурным коэффициентом), датчик температуры подшипника (с положительным температурным коэффициентом), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100.
Устройство автоматической подкачки масла с баком. Защитная решетка для жгута проводов радиатора. Глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
Защитная решетка на горячие части двигателя. Устройство отключения аккумуляторной батареи. Топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, дополнительный топливный бак объемом 500 л, 1000 л. Датчик аварийной сигнализации о заполнении сливного поддона под топливным баком. Комплект автоматической подачи топлива с одним насосом производительностью 1 м3/ч или 4 м3/ч., с двумя насосами производительностью 1 м3/ч каждый.

23.11.2016No comments,

Добавить комментарий